Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Здесь история приобретает новый смысл, а хорошо знакомые, казалось бы, предметы таят немало загадок. Отсюда, словно на машине времени, можно перенестись в любую эпоху, сделать немало открытий и даже заглянуть в будущее. Мы в музее! Только для вас отдел зарубежного искусства картинной галереи преображается в один из современных филиалов Хогвардса. Участники игры смогут убедиться, как легко трансформируется музейное пространство, стоит только вооружиться фантазией и взять в союзники воображение. Сопровождают их в путешествии старосты факультетов – научные сотрудники музея. Волшебная шляпа в Большом зале Торжеств распределяет участников игры по факультетам Хогвардса. Она всегда внимательно относится к пожеланиям.Каждая команда-факультет, получив магическую карту, проходит несколько этапов испытаний. Те, кто хорошо знаком с историей юного волшебника Гарри Поттера, и те, кто ещё не читал эту книгу, получат одинаковые возможности при выполнении заданий. Следуя намеченным маршрутом, участники игры не только знакомятся с экспозицией отдела зарубежного искусства, но и открывают для себя «Зал магии и алхимии» с богатством и разнообразием изобразительных техник и художественных материалов, которые применялись авторами при создании произведений искусства. Кандидаты в ученики школы волшебников ищут в зале загадочный артефакт, следуя полученной информации. В «Зале трансфигураций» приоткрывается завеса таинственной истории, связанной с появлением в Западной Европе искусства создания изделий из фарфора: почти детективный сюжет  о том, как из союза глины, воды и огня рождается истинное чудо — тонкие, хрупкие, изящные художественные изделия, которые несут ещё и прикладной характер. Найти один из сосудов и предстоит игрокам. В «Зале магических существ» участников игры ожидает новое испытание. Традиция украшения предметов декоративно-прикладного творчества насчитывает немало веков. И у каждого народа существуют в связи с этим свои правила и традиции, порой связанные с мистическими верованиями. В странах Азии и Востока изделия из фарфора традиционно украшали растительным орнаментом, а также изображениями птиц и животных, среди которых были и магические существа. Задача, которую ставят перед будущими учениками Хогвардса старосты факультетов, на первый взгляд, проста – найти спрятавшееся среди прочих магическое существо. Но каждый ли справится с этим заданием? В помощь командам волшебный Маховик времени дарит «песчинки», которые нужно бережно сохранить к завершению игры, а можно оставить в «Выручай комнате» в обмен на подсказки. Собрав все «песчинки», участники игры вновь собераются на финальный тур в «Большом зале Торжеств». И там их ожидают новые испытания, ведь искусство таит немало тайн и загадок.

Квест ориентирован на разновозрастную аудиторию (от 7 лет). Игра проводится по предварительным заявкам групп от 4 человек. Стоимость билета: взрослый -200 р., детский -150 р. Телефон для заявок: 8 964 888 94 08

Оставить комментарий

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

© 2012 — 2024 Астраханская картинная галерея имени П.М.Догадина. Все права защищены.